North

Ну что могу сказать о нашей поездке. Все прошло очень клево и превзошло ожидания.
Кратко пока пробегусь по хронологии, потом от народа и от себя добавлю коментарии.

Погрузились в поезд в субботу вечером, в Тобольске сел Вован. Утром рано нас встретила Шакира и для многих Пыть-Ях был первым городом, посещенным на Севере. Мама Шакиряновой Лены просто вне конкуренции по части угощения. Нас кормили НУ ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! Немного подготовив презентацию Мамонтенка, пошли на экскурсию и посетили Мамонтовское месторождение, что по себе знаменательный факт - Мамонты в Мамонтовом логове! Фото прилагаются. Первая скважина стала опорным пунктом добычи нефти в будущем царстве Юкоса и теперь Роснефти. Вернулись мы в город уже за обед, и сразу разделились. Девушки отправились в шоппинг-тур, а мы пошли на горнолыжку, и получили много удовольствия от катания на коньках и общения с местными девушками.
Вечером нас ждал клуб Новая Цивилизация. Мы подружились с суперским народом, близким нам по духу и очень приятно что в будущей России такие лидеры, и вообще, Пыть-Ях рулит, вежливые и милые люди. Девочки жалуются на засилье кавказцев, которые ведут себя развязно. Пацаны, не давайте девчат в обиду, девчата - ведите себя строго. Настоящий мужчина не станет причинять зло женщине, напомните об этом особенно назойливым, и вы станете чем-то вроде родной сестры - интерес к вам полностью пропадет.
Кхм, клуб Новая Цивилизация - детище команды Ходорковского. Призван делать из детей будущих руководителей, и очень стройная понятная система воспитания настоящиъ граждан. Объяснять долго, поэтому потом, по запросу могу ответить на вопросы, а лучше на форуме спросите, нам теперь народ тоже тусуется.
После клуба и тусовки пошли в гости к милой девушке Наташе, лидеру клуба, у нее попили чаю и побалдели. Потом была прогулка по городу, подготовка к Сургуту и сон.
Рано утром в такси и были таковы.

Но вот и Сургут, встретила нас Лариса, и на Газели поехали в Федоровский, посматривая по сторонам и весело болтая. Так и доехали.
Впечатления от Федеровского и их школы - очень благоприятные, как в Европе, чес слово. Нормально в общем. Мы провели свою игру. Суть - первая часть - в виде Ажиотажа - побегушка - затравка идей социального проектирования. Вторая часть - их реализация в рамках игрового города. Все прошло классно, но было мало времени.
Мы очень долго уезжали из Федоровского в Сургут, так как нас не отпускали, а мы не хотели расставаться. В итоге нас пригласили:
- на бард фестиваль на высоком мысу
- на этно праздник/экспедицию
- в августе - на еще одну экспедицию
Узнав что мы с Западновой хотели Мамонтенок под Ханты-Мансийском, было решено - в 2006 Мамонтенок будет в ХМАО!
Такие дела!

Потом мы приехали в Сургут, и погуляли по городу, встретил супер Иру Тимошенко, которая нам просто украсила пребывание в этом городе. После прогулки и просмотра достопримечательностей, Старого Сургута, мы сели в автобус и даже успели его тормознуть, чтобы купить пиццы. Потом у Иры смотрели фотки и тихо общались
Потом клево доехали до вокзала с прикольными Сургутскими таксистами и поехали домой, ухохотавшись от буквально всего (так ржал только студентом). Так я понял - на месте мне не сидеть, не "взрослеть" и не скучнеть. Я вечно буду молодым, буду ездить с друзьями в разные места, встревать в авантюры, любить людей, свою страну и вечную молодость.

Сайт создан в системе uCoz